Дорога 4

READ_MORE_TEXT

Дорога 1

READ_MORE_TEXT

Дорога 3

READ_MORE_TEXT

Дорога 2

READ_MORE_TEXT

Железные поставки

безупречный подход!

Шпала деревянная

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяют на обрезные, опиленные с четырех сторон, полуобрезные, у которых опилены три стороны, и необрезные , имеющие опиленные поверхности только сверху и снизу

В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливают трех типов. Шпалы I типа предназначены для главных путей магистральных железных дорог, II типа — для станционных и подъездных путей и III типа — для путей промышленных предприятий. Стандартная длина деревянных шпал 2750 мм.

Достоинствами деревянных шпал являются легкость, упругость, простота изготовления, удобство крепления рельсов, высокое сопротивление протеканию тока в рельсовых цепях.

К недостаткам таких шпал относятся сравнительно небольшой срок службы (15... 18 лет) и значительный расход древесины. Для увеличения срока службы деревянные шпалы пропитывают масляными антисептиками. Для изготовления шпал обычно используются сосна, ель, пихта и лиственница, реже — кедр и береза.