Дорога 3

READ_MORE_TEXT

Дорога 4

READ_MORE_TEXT

Дорога 2

READ_MORE_TEXT

Дорога 1

READ_MORE_TEXT

Железные поставки

безупречный подход!

Статьи
Деревянные пропитанные шпалы

Деревянные пропитанные шпалы используются в железнодорожном строительстве уже более 100 лет. Изначально в качестве основного материала было выбрано дерево, т.к. оно легко обрабатывается и доступно в промышленных масштабах. На первых железнодорожных путях укладывали деревянные шпалы без дополнительной обработки, однако впоследствии древесину стали пропитывать, с целью увеличения срока ее эксплуатации. Сейчас на всех железнодорожных путях используют шпалы, пропитанные антисептиком или каменноугольными маслами. Такая пропитка увеличивает срок их службы как минимум в два раза.

Пропитанные деревянные шпалы являются опорой для рельсов и одним из основных элементов верхнего строения пути. Мы продаем пропитанные шпалы на очень выгодных условиях.

Деревянные шпалы помогают наиболее равномерно распределять давление от рельсов и передавать его на балластный слой путей. Такие шпалы могут укладываться в различных зонах, как на новых линиях с нестабилизированной земляной основой и вечномерзлым основанием, так и на направлениях с большим грузопотоком.

Подробнее...
 
Железобетонные шпалы

В настоящее время железобетонные шпалы изготавливаются цельнобрусковыми из предварительно напряженного железобетона и армируются высокопрочной проволокой.

При производстве железобетонной шпале придают трапециевидную форму, такая шпала лучше работает под нагрузкой (по сравнению с прямоугольным параллелепипедом  пропитанных шпал). Наибольшие прогибы и давления на балласт регистрируются у торцов железобетонной шпалы. Для уменьшения воздействия этих явлений ширина подошвы средней части шпалы уменьшена, а у торцов – увеличена.

Трапециевидная форма шпалы (в поперечном сечении) снижает давление на балласт и его деформацию, особенно это заметно у краев балластной призмы, где сопротивление балласта выдавливанию наименьшее. Одновременно сопротивляемость пути выбросу и сдвигу в поперечном направлении значительно увеличивается, что особенно важно для бесстыкового пути.

При этом железобетонная шпала имеет переменное по длине продольное сечение. В средней части оно характеризуется относительно низкой жесткостью. В подрельсовых же сечениях увеличение высоты шпалы создается путем утолщения слоя бетона над продольной арматуры. Верхняя часть шпалы при движении поезда подвергается сжатию, а на сжатие работает хорошо даже неармированный бетон.

Подробнее...
 
Рельсы

Рельсы– это элементы верхнего строения пути, стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах и скрепленные с ними и между собой для образования двухниточного пути (колеи), по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта. Рельсы непосредственно воспринимают давление колес подвижного состава.

Подробнее...
 
Строительство железнодорожных переездов

Наша строительная компания организует все виды работ по строительству новых железнодорожных переездов, модернизации, капитальному ремонту и ликвидации уже существующих переездов. Наши специалисты, обладающие большим опытом работы, осуществляют сопровождение и согласование всей технической документации, сдают готовый объект заказчику «под ключ».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>