Дорога 2

READ_MORE_TEXT

Дорога 1

READ_MORE_TEXT

Дорога 3

READ_MORE_TEXT

Дорога 4

READ_MORE_TEXT

Железные поставки

безупречный подход!

Каталог материалов ВСП - Подкладки

Железнодорожная подкладка используется в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей. Предназначена подкладка для раздельного рельсового скрепления деревянных шпал, железобетонных шпал и железнодорожных рельсов.

Наименование различных видов подкладок:

  • Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75 по ГОСТ 8194-75 – подкладка Д65, ДН65, СД65;
  • Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов Р50, Р65, Р75 по ГОСТ 16277-93 – подкладка КБ50, КБ65, СК50, СК65, КД65;
  • Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75 по ГОСТ 12135-75 – подкладка Д50, СД50;
  • Подкладки к рельсам железнодорожным типов Р18, Р24, Р33 по ГОСТ 8142-89 – подкладка Р18, Р24, Р33 в двух исполнениях;
  • Подкладки костыльного скрепления к рельсам Р43 по ГОСТ 7056-77 – подкладка Д43.
Подкладка КБ-65

alt

             Подкладка КБ-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-65.

             Подкладка КБ-65 имеет два технологических отверстия 46х30 под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой). А так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).

Технические характеристики подкладки  КБ-65:

  • Вес – 7 кг;
  • Количество подкладки КБ-65 в 1 тонне - 143 шт.;
  • Материал - профильные пластины из углеродистой стали.

alt

 
Подкладка КД-65

alt

             Подкладка КД-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал на кривых участках пути и железнодорожных  рельс Р-65.

             Подкладка КД-65 имеет четыре технологических отверстия под Шуруп путевой М24х170 (для скрепления с деревянной шпалой). А так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).

Технические характеристики подкладки КД-65:

  • Вес – 9,7 кг;
  • Количество в 1 тонне - 103 шт.;
  • Материал - профильные пластины из углеродистой стали.
 
Подкладка Д-50

alt            Подкладка Д-50 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.

            Подкладка Д-50 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
           

            Технические характеристики подкладки Д-50:

    Вес - 6,2 кг

                                                                                       Количество подкладки Д-50  в 1 тонне - 161 шт             

                                                                                       Материал - профильные пластины из углеродистой стали

 
Подкладка Д-65

alt

             Подкладка Д-65 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.

             Подкладка Д-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).

Технические характеристики подкладкиД-65:

  • Вес – 7,66 кг.;
  • Количество подкладки Д-65 в 1 тонне - 131 шт.
  • Материал - профильные пластины из углеродистой стали.

alt

 
Подкладка ДН6-65

alt

                Подкладка ДН6-65 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.

                Подкладка ДН6-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), четыре отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсамиР-65).

Технические характеристики подкладки ДН6-65:

  • Вес  - 8,44 кг.;
  • Количество подкладки ДН6-65 в 1 тонне – 118 шт;
  • Материал - профильные пластины из углеродистой стали.

alt