Железнодорожная подкладка используется в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей. Предназначена подкладка для раздельного рельсового скрепления деревянных шпал, железобетонных шпал и железнодорожных рельсов.
Наименование различных видов подкладок:
- Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75 по ГОСТ 8194-75 – подкладка Д65, ДН65, СД65;
- Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов Р50, Р65, Р75 по ГОСТ 16277-93 – подкладка КБ50, КБ65, СК50, СК65, КД65;
- Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75 по ГОСТ 12135-75 – подкладка Д50, СД50;
- Подкладки к рельсам железнодорожным типов Р18, Р24, Р33 по ГОСТ 8142-89 – подкладка Р18, Р24, Р33 в двух исполнениях;
- Подкладки костыльного скрепления к рельсам Р43 по ГОСТ 7056-77 – подкладка Д43.
|
Подкладка КБ-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
Подкладка КБ-65 имеет два технологических отверстия 46х30 под Болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой). А так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).
Технические характеристики подкладки КБ-65:
- Вес – 7 кг;
- Количество подкладки КБ-65 в 1 тонне - 143 шт.;
- Материал - профильные пластины из углеродистой стали.
|
Подкладка КД-65 относится к раздельному клеммно-болтовому скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал на кривых участках пути и железнодорожных рельс Р-65.
Подкладка КД-65 имеет четыре технологических отверстия под Шуруп путевой М24х170 (для скрепления с деревянной шпалой). А так же имеет реборды под Болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).
Технические характеристики подкладки КД-65:
- Вес – 9,7 кг;
- Количество в 1 тонне - 103 шт.;
- Материал - профильные пластины из углеродистой стали.
|
Подкладка Д-50 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50.
Подкладка Д-50 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).
Технические характеристики подкладки Д-50:
Вес - 6,2 кг
Количество подкладки Д-50 в 1 тонне - 161 шт
Материал - профильные пластины из углеродистой стали
|
Подкладка Д-65 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
Подкладка Д-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).
Технические характеристики подкладкиД-65:
- Вес – 7,66 кг.;
- Количество подкладки Д-65 в 1 тонне - 131 шт.
- Материал - профильные пластины из углеродистой стали.
|
Подкладка ДН6-65 относится к промежуточному смешанному скреплению, предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-65.
Подкладка ДН6-65 имеет два отверстия 18х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), четыре отверстия 25х18 под Костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсамиР-65).
Технические характеристики подкладки ДН6-65:
- Вес - 8,44 кг.;
- Количество подкладки ДН6-65 в 1 тонне – 118 шт;
- Материал - профильные пластины из углеродистой стали.
|
|
|
|