Деревянные пропитанные шпалы |
Деревянные пропитанные шпалы используются в железнодорожном строительстве уже более 100 лет. Изначально в качестве основного материала было выбрано дерево, т.к. оно легко обрабатывается и доступно в промышленных масштабах. На первых железнодорожных путях укладывали деревянные шпалы без дополнительной обработки, однако впоследствии древесину стали пропитывать, с целью увеличения срока ее эксплуатации. Сейчас на всех железнодорожных путях используют шпалы, пропитанные антисептиком или каменноугольными маслами. Такая пропитка увеличивает срок их службы как минимум в два раза.
Пропитанные деревянные шпалы являются опорой для рельсов и одним из основных элементов верхнего строения пути. Мы продаем пропитанные шпалы на очень выгодных условиях.
Деревянные шпалы помогают наиболее равномерно распределять давление от рельсов и передавать его на балластный слой путей. Такие шпалы могут укладываться в различных зонах, как на новых линиях с нестабилизированной земляной основой и вечномерзлым основанием, так и на направлениях с большим грузопотоком.
|
Подробнее...
|
В настоящее время железобетонные шпалы изготавливаются цельнобрусковыми из предварительно напряженного железобетона и армируются высокопрочной проволокой.
При производстве железобетонной шпале придают трапециевидную форму, такая шпала лучше работает под нагрузкой (по сравнению с прямоугольным параллелепипедом пропитанных шпал). Наибольшие прогибы и давления на балласт регистрируются у торцов железобетонной шпалы. Для уменьшения воздействия этих явлений ширина подошвы средней части шпалы уменьшена, а у торцов – увеличена.
Трапециевидная форма шпалы (в поперечном сечении) снижает давление на балласт и его деформацию, особенно это заметно у краев балластной призмы, где сопротивление балласта выдавливанию наименьшее. Одновременно сопротивляемость пути выбросу и сдвигу в поперечном направлении значительно увеличивается, что особенно важно для бесстыкового пути.
При этом железобетонная шпала имеет переменное по длине продольное сечение. В средней части оно характеризуется относительно низкой жесткостью. В подрельсовых же сечениях увеличение высоты шпалы создается путем утолщения слоя бетона над продольной арматуры. Верхняя часть шпалы при движении поезда подвергается сжатию, а на сжатие работает хорошо даже неармированный бетон.
|
Подробнее...
|
Рельсы– это элементы верхнего строения пути, стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах и скрепленные с ними и между собой для образования двухниточного пути (колеи), по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта. Рельсы непосредственно воспринимают давление колес подвижного состава.
|
Подробнее...
|
Строительство железнодорожных переездов |
Наша строительная компания организует все виды работ по строительству новых железнодорожных переездов, модернизации, капитальному ремонту и ликвидации уже существующих переездов. Наши специалисты, обладающие большим опытом работы, осуществляют сопровождение и согласование всей технической документации, сдают готовый объект заказчику «под ключ».
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|