Дорога 1

READ_MORE_TEXT

Дорога 2

READ_MORE_TEXT

Дорога 3

READ_MORE_TEXT

Дорога 4

READ_MORE_TEXT

Железные поставки

безупречный подход!

Каталог материалов ВСП - Рельсовые скрепления

Рельсовые скрепления, металлические элементы железнодорожного пути, с помощью которых концы рельсов соединяются между собой (стыковые рельсовые скрепления) и рельсы крепятся к шпалам (промежуточные рельсовые скрепления).

К стыковым рельсовым скреплениям относятся накладки и болты с шайбами.

Промежуточные рельсовые скрепления по конструкции бывают

  • нераздельные – рельс опирается на подкладку, вместе с которой прикрепляется к шпале костылями или шурупами
  • раздельные – рельс прикрепляется к подкладке обычно клеммами с болтами, а подкладка — к шпале болтами или шурупами
  • смешанные – имеются элементы нераздельного и раздельного скреплений.
Костыль путевой

Костыль путевой деталь, которая служит для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или брусьям. Костыль изготавливают из углеродистой стали. Они имеют овальную головку, квадратный стержень с заострённым концом.

Общая длина стандартного костыля 165 мм, масса 0,378 кг. При ремонте пути применяют удлинённые костыли длиной 205, 230, 255 и 280 мм.

 

 

 
Шуруп путевой

Шуруп путевой металлический стержень с винтовой нарезкой и специальной головкой для прикрепления рельса к шпалам. Головка шурупа снабжена квадратным или прямоугольным шипом для торцевого ключа или головки механизма, которым завинчивают шуруп.

Используется для  рельсовых скреплений, соединений и пересечений железнодорожного пути, для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям.

Количество шурупа путевого в 1 тонне - 1785 шт.

 

 
Клемма промежуточная

Клемма промежуточная применяется в скреплениях КБ и КД для закрепления рельс марок Р-65 и Р-50, с помощью болта клеммного М22х75.

Технические характеристики клеммы ПК:

  • Вес – 0,625 кг
  • количество клеммы пк в 1 тонне - 1600 шт.
  • материал - сталь

 

 

 
Противоугон пружинный

Противоугон пружинный скоба, закрепленная на подошве ж.-д. рельса, упирающаяся в шпалу; элемент верхнего строения пути при костыльном скреплении рельсов и шпал. Противоугон препятствует угону (продольному смещению) рельсов от действия на них колёс подвижного состава. При использовании железобетонных шпал противоугон не применяют.

Технические характеристики противоугона:

  • Вес – 1,360 кг
  • количество противоугона в 1 тонне - 735 шт.
  • материал - сталь